Ошибки копирайтера, которые ухудшают конверсию сайта

У копирайтинга есть различные задачи, однако уменьшение конверсии интернет-магазина не входит в их число. К сожалению, многие копирайтеры допускают ошибки, которые отражаются в более поздней статистике. Следует узнать, чего следует избегать в борьбе за внимание потенциального клиента.

Длинное и нелогичное содержание

Этот пункт относится ко всему контенту, но его значительное влияние на конверсию можно увидеть, прежде всего, в описаниях продуктов и услуг. Следует понимать, что кто бы ни был на сайте, он пришел за фактами.

Хороший копирайтер также знает, что никого в магазине одежды не интересует дифирамб в честь последней коллекции. Когда дело доходит до покупки, лучше положить свои литературные таланты в карман и просто описать самое важное.

Означает ли это, что нужно отказаться от оригинальности? Не полностью. Все зависит от целевой группы и имиджа бренда. Если с самого начала основное внимание уделялось оригинальным творениям и таким образом было получено признание, внезапная смена тона может иметь катастрофические последствия для конверсии. Однако эта стратегия должна быть хорошо продумана и не будет работать во всех отраслях.

Короткий и лаконичный контент просто лучше воспринимается. Это также хорошая идея, когда целевая группа очень разнообразна.

Отсутствие доверия

«Наш продукт — лучший. Вы не найдете другого на рынке. Мы гарантируем самую низкую цену и самую быструю доставку». Никто и никогда на это не купится. Превосходные степени не внушают доверия. Контент должен вызывать только положительные эмоции.

Если копирайтер не знаком с предметом и пишет длинный текст, то авторитет всего магазина под вопросом. Многие люди не читают описания категорий, но это не повод писать ерунду. Магазин с таким описанием сразу теряет авторитет и кажется непрофессиональным.

Ошибки при составлении структуры текста

Много раз было доказано, что структура текста имеет большое значение для его усвоения. Однако это влияет на конверсию. Она не будет высокой, если пользователь не отыщет в вашем контенте то, что искал.

Для лучшего усвоения материала копирайтеру необходимо разбивать статью на короткие абзацы. Она должна содержать заголовки и графически выделенные элементы (перечисления, жирный шрифт). Чем длиннее полотно текста, тем меньше шансов его прочитать. Объем контента рекомендуется либо уменьшить, либо разделить на логичные абзацы. Иначе долгое чтение утомит пользователя.

Слишком много тезисов о себе

Некоторые копирайтеры склонны писать про свою персону. И дело даже не в том, что в отраслевой статье они описывают половину своей жизни, а скорее в использовании определенных фраз. Они могут звучать так:

  • «10 приемов, благодаря которым я увеличил конверсию».
  • «Лучшие способы, которые помогли повысить объемы продаж»

Какой из заголовков заставит щелкнуть на него?

Копирайтер не должен писать о себе, если это не его собственная статья. Нужно обращать внимание на читателя. Следует писать о нем и его потребностях, а не наоборот. В конце концов, никого не интересует, что должен сказать какой-то безымянный автор описания.

Отсутствие профессионализма

Недостатки мастерства копирайтера могут быть причиной низкой конверсии. Имеются ввиду не навыки письма (потому что это абсолютная основа), а знание, например, техник письма, которые увеличивают конверсию.

Все делают ошибки. Однако стоит помнить, что те досадные промахи, которые совершает копирайтер, могут повлиять на конверсию. Поэтому стоит быть уверенным, что текст, добавляемый на страницу, определенно хорош. Знание упомянутых ошибок облегчит эту задачу.

Оставьте комментарий

тринадцать − 2 =