Email-рассылка: что это такое, советы по оформлению и повышению продаж

Рассылка писем по почте — это одна из форм электронного маркетинга, которая получает все большее признание. Это дешевый и эффективный способ связаться с клиентом и построить с ним прочные отношения. Что это такое и что должно быть включено в сообщения такого типа, чтобы они были законными?

Рассылка используется для постоянного общения с клиентами. Она высылается циклически. Целью отправки сообщений является информирование о новых продуктах, предложениях или конкретных изменениях. О чем следует помнить при составлении рассылки писем по e-mail для широкого круга аудитории? Вам стоит «взять на карандаш» всего лишь несколько аспектов:

✓ Письмо должно иметь постоянный внешний вид и макет, и только его содержание может изменяться.

✓ Лучше рассылать письма по электронной почте с одной и той же периодичностью. К примеру, отправлять рассылку в определенный день месяца или через каждый указанный промежуток времени.

✓ Будет просто отлично, если вы включите в сообщения премиум-контент, к которому смогут получить доступ только люди, ранее подписавшиеся на вашу рассылку новостей или оповещения о проводимых акциях.

По существу, рассылка писем по почте — это разовая реклама, отправляемая на почтовый ящик. Целью отправки такого сообщения является не построение прочных отношений, а только информирование о конкретном продукте или поощрение покупок. Вот что отличает хорошую рассылку:

➽ мало текста и преобладание графики;

➽ конкретная цель и тема сообщения;

➽ наличие кнопок для побуждения к действию, например, «купить сейчас».

Получатель должен согласиться на получение такого типа сообщений. В противном случае это будет обычный спам, который никто не хочет видеть в своем почтовом ящике. А если должно быть согласие, то должна быть и возможность отказа от рассылки в любой момент.

Кнопка отказа от получения сообщений на E-mail обязательно должна присутствовать. Обычно ее размещают в нижнем колонтитуле рядом с контактной информацией об интернет-магазине или торговой компании. А фактически, отправляемая на почту рассылка должна содержать не только рекламную информацию, но и другие сообщения информационного характера, связанные с электронным маркетингом.

Какие преимущества имеются у массовой рассылки писем?

Приведем несколько плюсов такого взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами. Вот они:

➦ Доступная цена. По сравнению с другой рекламой, такой как телевидение или радио, отправка электронной почты обходится дешево.

➦ Простотой алгоритм действий. Для создания Email-сообщений нужно определиться с целями такой коммуникации и заранее подготовить материалы. Все остальное сделает специальный редактор. Могут пригодиться только дополнительные картинки, инфографика и прочий визуальный контент.

➦ Скорость. От готовой идеи до ее воплощения не проходит много времени.

➦ Проверка эффективности. Можно точно увидеть, что получатели сделали с сообщением. Кто его читал, на что именно нажимал, что он делал на сайте. Повлияло это на продажи или нет.

➦ Интерактивность. Отправка писем по электронной почте — это форма рекламы, которая показывает разные варианты одного предложения.

Самые популярные виды рассылки

Какие варианты массовой рассылки пользуются наибольшим спросом у владельцев онлайн-бизнеса? Перечислим эти формы коммуникации:

✓ Каталоги продаж. Ориентируясь на продажу конкретной продукции, можно подготовить рассылку в виде каталога, в котором будет правильно подготовлено предложение.

✓ Объявления. В эту категорию входят всевозможные купоны, бонусы и ограниченные по времени скидки.

✓ Информация. Новости о планах компании построить долгосрочные отношения, а не продавать конкретный продукт.

✓ Автоответчик. Он позволяет не только автоматически отвечать отправителю, но и высылать ему запланированную рассылку. Туда могут входить последующие части руководства, которые будут отправляться через определенные промежутки времени.

Где получить список рассылки?

Лучшее решение — сбор адресов электронной почты путем добровольной подписки на рассылку писем. В качестве стимула стоит предложить потенциальным читателям дополнительные льготы после того, как они оставят свой Email. Владелец сайта должен иметь согласие на обработку персональных данных и отправку маркетинговых электронных писем.

Оставьте комментарий

четыре + четыре =