Страница формата лендинг пейдж: сущность термина, советы по оформлению

Сайт Landing Page — это посадочная страница, на которую попадает посетитель из различных внешних источников (контекстная реклама, поисковые системы, баннеры и т. д.). В чем важность страницы входа? Она превращает случайно зашедшего на веб-ресурс пользователя в настоящего покупателя.

Одностраничный сайт в формате лендинга помогает конвертировать посетителей в активных клиентов. Как происходит такое чудесное превращение? Давайте рассмотрим этот момент подробно. Когда человек переходит на целевую страницу из другого источника, у него имеются свои ожидания. Качественно сделанный лендинг просто обязан отвечать этим представлениям и обеспечить мягкое «приземление» посетителя.

Если в течение 1-2 минут пользователь не отыщет на одностраничном сайте нужную для него информацию, он не станет продолжать веб-серфинг по этому лендингу, а просто перейдет на другие веб-ресурсы. Они будут принадлежать Вашим конкурентам. Но не стоит огорчаться. Грамотно составленная страница входа позволит адаптировать пользователей к Вашему сайту, запущенному в формате лендинга. И это приведет к возрастанию общей конверсии проекта.

Советы по настройкам и оформлению Landing Page

Приведу несколько рекомендаций, которые позволят вам сделать идеальную посадочную страницу. Вот эти советы:

✓ Ограничьте выбор предлагаемых вами услуг или товаров. Не стоит давать пользователю слишком много вариантов. Ограничьте выбор до минимума. Тогда с большей вероятностью посетитель совершит то целевое действие, которое вы запланировали.

✓ Попытайтесь «растормошить» пассивных читателей. Необходимо размещать элементы, позволяющие сразу выполнить желаемое действие. Такие элементы называют call to action. Это кнопки «регистрация», «заполнить форму», «попробовать», «купить» или тому подобные ссылки. Они привлекают внимание и стимулируют пользователя к совершению запланированного действия на сайте.

✓ Не мешайте клиентам выбирать продукцию. Уберите большие тексты со страниц (или перенесите их на менее заметные места). Чем меньше текста, тем выше вероятность, что call to action будет выполнен. Удалите прочие элементы, отвлекающие от нужного действия.

✓ Сделайте так, чтобы ожидания пользователя полностью оправдались. Если посетитель ищет что-либо важное, то страница должна соответствовать желанию этого человека. К примеру, если пользователь ищет условия покупки нового автомобиля российского производства, но попадает на страницу о бывших в употреблении иномарках, то он сразу покинет ваш лендинг. Поэтому необходимо правильно подбирать страницы входа для разных источников трафика.

✓ Дублируйте рекламную информацию. Если на рекламном баннере Вы публикуете информацию о скидке, то и на странице (куда пользователь переходит с этого баннера) тоже должна повторяться информация про эту маркетинговую акцию.

✓ Сделайте свое УТП кратким и предельно ясным. Доступно и просто описывайте, что Вы предлагаете. Не забудьте написать, в чем будут заключаться преимущества сотрудничества с вами. Ваше предложение должно быстро восприниматься и не вводить пользователя в заблуждение.

✓ Докажите, что вашему проекту можно верить. Если у Вас нет авторитетного бренда, то необходимо показать клиентам, что вы заслуживаете их лояльного отношения и безусловного доверия. Завоевать авторитет вам помогут хорошие отзывы про вашу продукцию, размещенные на видном месте лендинга, логотипы известных партнеров, список успешно выполненных работ.

Подводим итоги

Вы узнали, что представляет собой одностраничный сайт в формате лендинг пейдж. Вы прочитали, как оформить и настроить эту посадочную страницу, чтобы она соответствовала тем ожиданиям, которые имеются у целевой аудитории. Вам осталось лишь применить эти знания на своем лендинге. Только Вам придется немного подождать, когда сделанные изменения положительно скажутся росте конверсии вашего сайта.

Оставьте комментарий

один × 1 =