Советы по оформлению информационного бюллетеня для email-рассылки

Приветствую! Вы хотите создавать эффективные бюллетени для рассылок по электронной почте? Вы готовы побороться за внимание клиента, ваша цель — привлечь в свою компанию новых заказчиков? Тогда прочтите эти отличные советы и детальный разбор ошибок Email-маркетологов. Вы узнаете, как составлять информационные бюллетени, которые будут увлекать своим оформлением и текстовым содержанием.

Дизайн

Часто специалисты по рассылке совершают ошибку, пытаясь втиснуть как можно больше информации на каждую страницу. Поэтому она выглядит загроможденной и смотрится громоздко, и такое оформление не нравится читателю. Лучшим решением будет поместить одну точку фокуса на каждую страницу вместе с парой второстепенных элементов.

Не стоит переживать из-за свободного пространства. Используйте более широкие поля и не забудьте оставить немного пустого места вверху и внизу сообщения. Таким образом вы упростите чтение и придадите дизайну информационного бюллетеня более приятный вид.

Вдохновение

Если вам нужны творческие идеи для создания нового рекламного сообщения, то возьмите в руки несколько бюллетеней, которые вы получали в прошлом. Даже если вы не совсем понимаете, почему вам нравится тот или иной стиль, вы все равно можете попытаться скопировать элементы этого стиля. Кроме того, загляните в журналы, чтобы узнать, какие шрифты легче читать, и уловите другие дизайнерские приемы.

Изучите страницы, которые вы используете для вдохновения. Сколько там белого пространства? Сколько места между колоннами? Какой размер шрифта используется? Обратите внимание на детали.

Существуют также службы и программы, такие как MailChimp, которые предлагают шаблоны для информационных бюллетеней. Вы просто выбираете шаблон, который вам больше всего нравится, добавляете контент и фотографии, и ваша рассылка готова к работе!

Сделайте упор на тексты

Выбор подходящего контента — самая трудоемкая часть работы по составлению информационного бюллетеня. Что вам следует включить? Что вы должны пропустить? Очевидно, что самое важное — заставить тех, кто находится в списке рассылки, открыть вашу рекламу. Для этого в свое сообщение нужно будет включить ценный контент, а не просто всякую чепуху.

Если ваши информационные бюллетени не содержат достоверной информации, то будущие Email-рассылки, вероятно, будут удаляться еще до того, как они будут открыты.

Вы должны узнать о своей аудитории, а затем включить ценный контент для этого сообщества. Например, если вы пытаетесь связаться с владельцами бизнеса, включите материалы о новом налоговом законодательстве, советы по экономии на офисных расходах или о том, как обращаться с трудными клиентами.

Как заинтересовать целевую группу своим бюллетенем?

Если вы не пишете для узкой нишевой аудитории со своими специфическими чертами, то и не включайте контент для такой группы в свой бюллетень. Например, если ваша целевая аудитория — владельцы домашних животных, включите материалы, ценные для каждого обладателя питомца, а не только для любителей бенгальских кошек или среднеазиатских овчарок. Учтите, что никакие владельцы собак не станут читать ваши советы по дрессировке лошади.

Если ваша целевая аудитория — бизнесмены, тогда не пишите для конкретной отрасли (например, «Как открыть свой ресторан с минимальным капиталом»). Будьте обобщенными и обращайтесь ко всем из вашей целевой аудитории.

Старайтесь не повторять ваш контент чаще одного раза в год. Помимо этого, хотя письмо не должно быть достойным Пулитцеровской премии, оно не должно содержать орфографических и грамматических ошибок. Если вы не являетесь хорошим автором, наймите кого-нибудь для написания вашего контента. Вам нужно, чтобы читатели были заинтересованы и с увлечением открывали письмо. Это значит, что текстовому наполнению информационного бюллетеня нужно уделить особое внимание. Нанять внештатного копирайтера вы сможете на Text.ru. Это не слишком дорого, поэтому вам стоит потратить деньги на контент, который заставит ваших читателей возвращаться.

Оставьте комментарий

6 + 13 =