Как повысить конверсию продаж на сайте магазина?

Вы хотите вывести свой интернет-магазин на новый уровень и стать признанным брендом? Путь к вершине этого путешествия непрост, но возможен. Вам надо обеспечить устойчивый рост конверсии продаж, но прежде всего выполнить ряд условий:

➦ создать веб-сайт с учетом потребностей целевой аудитории или доработать существующий проект;

➦ заполнить интересной и полезной информацией страницы вашего интернет-магазина в социальных сетях;

➦ разработать и запустить успешную маркетинговую кампанию по вашей электронной почте.

Все три основных элемента можно улучшить с помощью персонализации. По сути, персонализация интернет-магазина — это практика показа релевантных рекламных акций, продуктов и контента людям, которые взаимодействуют с вашим брендом.

В этой статье представлены несколько способов добавления персонализированного контента и предложений к вашим существующим маркетинговым стратегиям. В частности, вы рассмотрите шаги, которые помогут:

➦ прийти к взаимопониманию с вашими потенциальными клиентами;

➦ выйти на стабильный рост конверсии продаж по конкретному бизнес-сегменту;

➦ повысить заинтересованность в ваших предложениях по всем направлениям.

Давайте рассмотрим пять способов конвертации посетителей вашего интернет-магазина в активных потребителей услуг или товаров. При необходимости вы можете перейти к интересному вам пункту содержания.

Добавление персонализации позволяет вам продемонстрировать свои продукты и услуги клиентам, которым небезразлично то, что вы предлагаете. В каждом бизнесе есть несколько подмножеств аудитории или сегментов с разными покупательскими привычками, демографией и интересами.

Показывайте соответствующие рекомендации по продукту

Вы когда-нибудь совершали заказы в интернет-магазине, который показывал совершенно нерелевантные рекомендации по продуктам? Вероятно, в этот момент вы чувствовали, что модульная система вообще не поняла, почему вы посетили веб-сайт. Разумеется, вы не хотите, чтобы люди, посещающие ваш сайт, оказались в таком неприятном положении. Лучший способ решить эту проблему — дать рекомендации по соответствующим продуктам.

Такие компании, как Amazon всегда показывают сопутствующие предложения для каждого клиента. И это причина, по которой 44% потребителей начинают свой путь покупателя с поиска на Amazon. Такое решение приводит к ощутимому росту конверсии продаж. Он происходит посредством реализации целевого предложения после исследования аудитории сайта.

Важно проанализировать ЦА и получить достоверную информацию о том, что действительно важно для потребителя. Вы увидите, что интересы большей части покупателей пересекаются между собой. Пользователей с похожими интересами вы определите в одну группу и сформируете для этого сегмента ряд персональных предложений.

Например, если ваш бизнес связан с реализацией зоотоваров, то вы будете по отдельности сегментировать владельцев кошек и попугаев, потому что они заинтересованы в совершенно разных товарах. И когда несколько человек приобретут товары для домашних питомцев из определенной категории вашего интернет-магазина, вы приступите к показу индивидуальных предложений для этой категории людей. Вы будете показывать им сопутствующие товары, когда они будут повторно выбирать продукцию в каталоге вашего магазина.

Используйте регистрационную информацию для персонализации писем

Электронная почта — маркетинговый инструмент с высоким уровнем эффективности. По показателю ROI он обеспечивает возврат инвестиций в размере 4400% для владельцев бизнеса. Поэтому обязательно нужно использовать персонализацию Email-рассылки, которую вы отправляете своим подписчикам.

Вы хотите превратить список адресов электронной почты в мощную «машину» продаж и трафика? Тогда внимательно продумайте способы персонализации писем. Оригинальный способ выполнить эту задачу — использовать информацию, которую люди сообщают про себя при регистрации на вашем сайте. Это приведет к увеличению конверсии продаж. Один из методов — добавить необязательное поле в свою контактную форму, куда пользователи будут прописывать дату своего рождения.

Регулярно, с частотой один раз в месяц, отправляйте подписчикам электронные письма с предложением воспользоваться ограниченным по времени предложением на свой день рождения. Добавление имен подписчиков в строку темы Email-писем значительно улучшит взаимодействие людей с вашими рассылками. Фактически, сообщения с индивидуальными условиями совершения покупок увеличивают количество просмотров на 26%!

Повторно привлекайте неактивных подписчиков

Еще один отличный способ улучшить взаимодействие с аудиторией — это повторно привлечь неактивных подписчиков. Скорее всего, у вас имеются клиенты, которые подписались на рассылку, при этом никогда не открывали ваши сообщения. У вас могут быть пользователи, которые добавили несколько товаров в корзину, а затем попросту вышли из вашего интернет-магазина и не успели завершить покупку. Вы не должны позволить этим потенциальным клиентам уйти.

Используйте персонализацию и добивайтесь роста конверсии. Так вы сможете не только вернуть неактивных посетителей, но и привлечь их внимание к своему бренду. Этот шаг легко реализовать с помощью пикселей отслеживания. По-другому они называются файлами cookie браузера.

Владельцы бизнеса размещают на сайте пиксели ретаргетинга. Они отображаются в браузере посетителей, когда они переходят на сайт магазина, но не выполняют определенных действий. Многие предприниматели настраивают таргетинг на пользователей, которые находятся на грани совершения покупки, но отказываются от нее.

Когда пиксель ретаргетинга попадет в браузер, посетители начнут видеть ваши продукты и предложения на других веб-сайтах и в социальных сетях. Используя эту тактику, вы увеличите свои шансы на расширение клиентской базы и продемонстрируете, почему ваш бренд стоит затраченного времени.

Располагайте к себе клиентов с помощью интересного контента

Далее вы должны сосредоточиться на персонализации контента. Знаете ли вы, что 77% пользователей Интернета читают блоги? Для вас это означает, что ваш контент и то, как он отображается для пользователей, может иметь огромное влияние на ваш трафик и конверсии.

Многие веб-мастера публикуют ценный контент, сфокусированный на аспектах конкретной отрасли, где они работают. Например, в интернет-зоомагазине, о котором упоминалось ранее, скорее всего, будет контент для владельцев кошек. Используйте эту информацию, показывайте своим посетителям интересный контент, когда они посещают ваш сайт.

Если вы покажете владельцу кошки полезные статьи про его питомца, то резко возрастут шансы, что этот человек проявит интерес к остальным постам на схожую тему. Только учтите, что заводчику собак не будет интересно читать статью про котят и взрослых кошек. Но вы должны показывать релевантные сообщения и такому пользователю, когда он будет просматривать ваши статьи.

Соберите все рекомендации воедино

Если у вас получится объединить все описанные элементы и добавить щепотку индивидуального подхода, тогда вы увидите, что ваш бизнес начнет процветать. Главное — не ждать быстрого результата. Тщательно разберитесь со своими клиентами, прежде чем начать применять эти тактики на своем проекте. Предоставьте каждому покупателю соответствующий контент, продукты и электронные письма. Запомните, что рост конверсии продаж станет возможен только при условии понимания людей, которые часто посещают ваш сайт, следят за вами в социальных сетях или подписываются на вашу рассылку. Но если вы выполните все рекомендации из данной статьи, то у вас получится создать успешный интернет-магазин.

Оставьте комментарий

9 + 3 =